+7495-790-8330

Выписка из реестра иностранной компании ЕС

Выписка представляет собой документ, в котором перечислены следующие сведения об иностранной компании: ее название, дата регистрации, регистрационный уникальный номер, сумма уставного капитала, информация о директорах, акционерах и учредителях. Также в Европейской выписке отображается присутствие компании в реестре залогов или каких-либо обязательных платежей, указывается, не находится ли она в процессе реорганизации или ликвидации, не возбуждено ли в ее отношении судебное расследование. Выписку из реестра выдает регистрирующий орган в той стране, в которой зарегистрирована компания.

Стоимость электронной выписки из торгового реестра Евросоюза (ЕС):

Австрия - 50€
Бельгия - 50€
Болгария - 50€
Венгрия - 50€
Великобритания - 50€
Греция - 50€
Германия - 50€
Дания - 50€
Италия - 50€
Ирландия - 50€
Испания - 50€
Исландия - 50€
Кипр - 50€
Лихтенштейн - 60€
Люксембург - 50€
Латвия - 80€
Литва - 80€
Мальта - 50€
Нидерланды - 50€
Норвегия - 50€
Португалия - 50€
Польша - 50€
Румыния - 50€
Словения - 50€
Словакия - 50€
Франция - 50€
Финляндия - 50€
Хорватия - 50€
Черногория - 50€
Чехия - 50€
Швейцария - 50€
Швеция - 50€
Эстония - 50€

Апостилированный документ от 400€
Доставка документа от 80€

Когда может потребоваться выписка из реестра?

Она нужна для регистрации компании с иностранным капиталом на территории Российской Федерации, для аккредитации филиалов и представительств компаний иностранного происхождения, для передачи развернутой информации о компании партнерам, в государственные или судебные органы.

Клиенты часто заказывают данную выписку для суда.

Наша компания поможет вам получить выписку из реестра для компаний, которые зарегистрированы в любой налогооблагаемой юрисдикции.

Для заказа необходимо предоставить:

Полное название компании, дату и страну ее регистрации, а также уникальный регистрационный номер.

В стоимость получения Европейской выписки из реестра входит:

Сама выписка (бумажный оригинал или электронная версия), заверение ее у нотариуса, получение апостиля и доставка клиенту. Минимальный срок выполнения заявки – от 48 часов.


ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!


Почему выбирают нас:

конфиденциальность

Конфиденциальность на всех этапах работы

интернет-бизнес

Разбираемся в специфике интернет-бизнеса

ответственность

Не храним документы клиентов

поддержка

Круглосуточная поддержка без выходных

оплата

Множество способов оплаты


Мы принимаем к оплате VISA и MasterCard

Цены приведены в долларовом эквиваленте в справочных целях.
Итоговый расчет в российских рублях.


Презентация компании